Меню

Горение воды с газом. Пар - прекрасное топливо для автотранспорта и котельных

Стропильные системы


НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ "Чудо Мембран"!!!

Инфракрасное излучение быстрей и полней прогревает печь,
нагреваются даже те кирпичи, которые раньше были холодные!!!

ПРИНЦИП РАБОТЫ:

В генератор водорода по трубке подаётся саморегулируемое количество воды,
которая проходя через преобразователь из природного материала, насыщается молекулярным водородом
и вместе с горячим воздухом (импульсами) подаётся в топку печи под тлеющие угли.
Угли начинают ярко гореть и выделять тепло, при этом долго не превращаются в пепел.

Фактически "ЧУДО МЕМБРАНА № 01" является аналогом восковой свечи,
где роль воска выполняет вода, а угли горящих дров являются фитилём.

"ЧУДО МЕМБРАНА № 01" совершенно безопасна, так как вода в трубках является водяным затвором,
препятствует проникновению кислорода из воздуха и образованию гремячего газа.

"ЧУДО МЕМБРАНУ № 01" можно применять в газовых печах,
водородную воду нужно подавать на разогретую газовой горелкой железную пластину.

Мощность "ЧУДО МЕМБРАНЫ № 01" можно рассчитать для применения в промышленных печах.

Ознакомьтесь с новым изобретением "ЧУДО МЕМБРАНА № 02"
Принцип работы основан на вновь открытом нами явлении свойст воды:
- возгорание переохлаждённого влажного воздуха при прохождении его через раскалённые угли.

В древнем Аркаиме наши предки с помощью влажного воздуха плавили металл.
В топке печи температура поднималась до 1500 град.С.
Для достижения таких температур они пропускали влажный воздух из колодца через реактор и подавали в топку печи.

В "Чудо мембране № 02" влажный воздух, пройдя через реактор, преобразуется в "водяной газ" и, пройдя через раскалённые угли, воспламеняется. Этим объясняется экономия дров.
Горит и дает тепло "водяной газ", а угли дров являются фитилем (аналог свечи).

По нашей технологии Вы сможете сами сделать "Чудо мембрану № 02 и получить реальную экономию по топливу на 50%
из-за увеличения температуры горения углей!

Как получить технологии по изготовлению "ЧУДО МЕМБРАНЫ № 01 и № 02"?!

Отправьте пожертвование через платёжные системы

В сумме 1 000 рублей.

В течении суток после уведомительного письма на E-mail:[email protected]
Вы получите подробную техническую документацию в фотографиях по изготовлению
в домашних условиях из доступных материалов "ЧУДО МЕМБРАНЫ № 01 и № 02"

Где взять свободные радикалы? Существует несколько источников генерации свободных радикалов: водно-аэрозольная фаза, ион-радикалы в виде микропримесей, электронный поток от систем поджига и др. Однако их концентрация в воздухе и топливе мала. Для повышения концентрации ион-радикалов в наше время используется специальная обработка топлив, называемая активацией. При активации происходит не только увеличение содержания ион-радикалов, но и изменяются свойства жидкости (вязкость, текучесть, поверхностное натяжение и т.д.). В воде и углеводородах возникают новые фазы вещества, стабилизируемые электростатическими силами от связанных зарядов. В этом случае концентрация свободных радикалов может возрастать до 105 раз, что позволяет реализовать низкотемпературное горение, более полное использование топлива, резкого снижения концентрации продуктов неполного сгорания, увеличения срока службы и кпд двигателя. При разработке технологий получения комбинированного активированного топлива (композиционного топлива) на основе высоко-молекулярных нефтяных фракций (дизтоплива, керосина, мазута и т.д.) и воды, использовались вихревые гидрокавитационные и роторно-пульсационные установки.

Принцип работы этих активаторов основан на интенсивном перемешивании различных видов углеводородов и воды на молекулярном уровне за счет вихревого движения и кавитации. Известно, что при воздействии на твердые вещества в жидкой среде мощными импульсами, они не только подвергаются измельчению, но и приобретают физико-химические и технологические свойства отличающиеся от тех, что приобретают при диспергировании до той же тонины на других измельчителях.

К явлениям, при которых можно достичь такого эффекта, как раз и относится гидродинамическая кавитация.

До недавнего времени она считалась крайне негативным явлением, так как сопровождалась срывом работы гидравлических систем и эрозионным разрушением гидравлического оборудования. Однако, исследования последних лет показали, что при определённых условиях можно вызывать гидродинамическую кавитацию «срывного типа», при которой кавитационные пузырьки схлопываются в жидкости, а не на стенках каналов, что позволяет использовать разрушительный эффект кавитации для интенсивной обработки жидких составов без разрушения рабочих органов оборудования. По сравнению с кавитацией создаваемой в ультразвуковых аппаратах, гидродинамическая кавитация имеет ряд преимуществ: меньшие удельные затраты, более низкая стоимость аппаратов, простота их конструкции и эксплуатации, возможность сочетания с другими воздействиями.

Композиционное топливо (КТ) - углеводородное топливо + вода, соединённые на молекулярном уровне - принципиально новый вид жидкого топлива, отличающийся от углеводородного топлива особенностями выгорания и теплообмена. В процессе соединения воды и углеводородного топлива, вода становится своеобразным катализатором, улучшающим процесс горения топлива.

Некоторые примеры использования структурированной воды.

  1. 1. В технологиях строительных материалов - при производстве:

- эмульсий и суспензий (позволяет в 3-4 раза снизить себестоимость,

повысить термостойкость до +200ºС, увеличить морозостойкость до

- 20ºС, увеличить прочность в 1,5-2 раза).Экономический эффект на тонну

бетона составляет ~ 35%;

- суспензий цемента и глины;

- ячеистого бетона;

- высокопрочных бетонных водопроводных, температурных труб различного

диаметра;

  1. 2. В нефтяной и газовой промышленности - при получении:

- нефтеводных и мазутоводных композиционных топлив для использования в теплоэнергетике;

- бензиновых, дизельных и керосиновых композиционных топлив для использования в двигателях внутреннего сгорания на воздушном, водном, автомобильном и другом транспорте, что позволит создать многотопливные, принципиально новые двигатели;

3. В пищевой промышленности - при производстве:

- новых экологически чистых молочно-белковых продуктов;

- кормовых дрожжей;

- производство соков, паст, желе и т.д. с несоединяющимися в природе

добавками;

- хлебобулочных изделий;

4. В медицине и фармакологии:

- при производстве различных лекарственных препаратов и косметических

средств;

  1. Сфера окружающей среды:

- при производстве минизаводов и устройств по сбору и переработке сточных

вод и жидких отходов в различных областях народного хозяйства;

Введение

О воде уже достаточно много написано в предшествующем материале /1, 2, 3/. Но с течением времени пришло новое понимание и новые факты, знание которых необходимо для лучшей и более правильной организации процессов получения энергии из воды.

Вода в жидком состоянии образует цепочку своих молекул Н2О, соединенных между собой электронами связи. Максимальное количество молекул в цепочке, по условиям прочности жидкого монокристалла воды, составляет 3761 штук. Столько же электронов. При разрушении цепочки освободившиеся электроны связи в определенных условиях могут стать генераторами энергии аналогично электронам топливных углеводородных цепочек. В состоянии насыщенного пара молекула водяного пара состоит из трех молекул воды (триада). При критических параметрах вода представляет собой дитриаду. Водяной газ состоит из отдельных молекул воды, при этом, как правило, к молекуле водяного газа присоединен один электрон связи. Такой агрегат или ион воды почти нейтрален. Никаких процессов самопроизвольного энерговыделения в водяном газе нет, что косвенно подтверждает отсутствие в нем свободных электронов. Все остальные промежуточные состояния воды могут характеризоваться соответствующим промежуточным количеством молекул воды в агрегатах молекул жидкости, пара и газа воды в зависимости от давления и температуры.

Молекула воды очень прочная, так как даже при закритических параметрах не разрушается на атомы. Однако, при других внешних воздействиях, например, электролизе воды, как известно, разлагается на водород и кислород. Они могут участвовать в обычном традиционном горении. Специфическим для воды, как и любой жидкости, является кавитация – нарушение сплошности с образованием и схлопыванием пузырьков. При этом достигаются высокие параметры – давление и температура, активизируются молекулы, часть их разрушается, а часть оставшихся разрушается ударными волнами. Свободные электроны – генераторы производят энергию, взаимодействуя с положительными ионами, в первую очередь, кислорода, а также водорода и других фрагментов, полученных в результате разрушения. Идет атомная реакция, в том числе, с образованием новых химических элементов, например, гелия как наиболее заметного из них. Именно по этой причине некоторые из таких процессов получили название «холодный синтез». Однако, энергия все же, как видно, получается за счет разрушения, распада, расщепления атомов и фрагментов воды при кавитации в процессе ФПВР.

Молекула воды полярна и также может взаимодействовать электродинамически с электроном – генератором энергии целиком – с положительного конца. Видимо, этим можно объяснить в некоторых случаях легкость получения энергии из воды, например, в кавитационных теплогенераторах. По этой же причине при смешивании с углеводородным топливом примерно пополам образуется новое топливо, не расслаивающаяся как эмульсия, с теплотворной способностью такой же, как у углеводородного топлива.

Из воды энергию также можно получить чисто гидравлически (гидравлический удар, таран) путем усиления первичного напора и последующим срабатыванием разности напоров для получения полезной работы. Традиционное невнятное объяснение этого явления теперь можно заменить на отчетливое, заключающееся в явлении разгона звуковой волны с помощью энергии колеблющихся и взаимодействующих между собой и с окружающей средой молекул воды электродинамически с участием перетока электринного газа. Избыточную энергию можно получить еще одним гидравлическим способом – самовращением воды под действием кориолисовых сил.

Из этого краткого описания следуют пять основных процессов как источников получения энергии непосредственно из воды:

Катализ (разрушение) и сжигание, горение, как и любого вещества (ФПВР),

Кавитация с последующим ФПВР,

Электролиз с последующим, обычным, сжиганием выделившихся газов, в том числе, в электро-химическом генераторе (ЭХГ, топливный элемент),

Разгон звуковой волны с повышением первичного напора,

Самовращение под действием кориолисовых сил.

Указанные способы, я думаю, не исчерпывают всех возможных и могут быть применены как в отдельности друг от друга, так в совокупности, комбинации, друг с другом для усиления эффекта и облегчения получения избыточной энергии непосредственно из воды.

Воду автомобилисты давно использовали в качестве добавки к топливу и добавляли ее ранее капельным способом в состав топливной смеси в впускном тракте ДВС . При этом можно было на бензине марки А-76 вместо А-92 ездить не теряя мощности ДВС потому что добавление водяного пара к парам бензина в камерах сгорания повышало октановое число бензина, поэтому и при работе в этом совмещенном режиме на А-76 -м можно было сильно "вперед" поставить угол опережения без детонации ДВС . А можно ли вообще полностью перевести топливное питание ДВС на один водяной пар вместо дорогого и токсичного бензина? Вполне - только не сразу а постепенно… В этом нам поможет новая технология и явление электрогидродинамического удара в паре.

Искровой электрогидравлический взрыв водяного пара

Исходную идею полезного применения электрогидравлического удара в любой жидкости, например - воде, для преобразования выделяемой в этом эффекте внутренней энергии жидкости(воды) в иные виды энергии вполне можно развить и еще более эффективно применить и для ее фазовых состояний, например для необычной импульсной ЭГД -диссоциации водяного пара в Н 2 -топливнй газ. Ниже об этом - точнее о способах использования этого ЭГД -эффекта для эффективного преобразования пара жидкостей, например воды в новое газообразное водородосодержащее парогазовое топливо и его последующее сжигания путем электрогидравлического взрыва водяного пара.

Перспективность реализации эффекта диссоциации пара жидкости данного ЭГД - эффекта в водяном паре для превращения его в Н 2 - газ - несомненна. Причем таким образом можно получить не только давление на поршень водяного мотора, но одновременно и электроэнергию из воды.

Таким образом мы предлагаем использовать в качестве топлива пар жидкости, например, в моторах нового поколения. Тепло, электроэнергия и полезное избыточное давление от электротеплового взрыва водяного пара(тумана) - реальная фантастика!

Известно, что мельчайшая взвесь в воздухе пылинок или например частичек хлопка определенной концентрации на единицу объема при наличии искры - склонна к взрыву.

Rnrnrn rnrnrn rnrnrn

Причина состоит в возникновении и быстром развитии скоростных цепных реакций ионизации и быстром горении этой среды. Достаточно только небольшой электрической искры для этого взрыва. Этот эффект взрыва мелкодисперсных аэрозолей уже используют, но пока не совсем в полезных целях. Вполне можно полезно запрячь этот физический эффект в полезную работу, например, в бестопливных моторах нового поколения.

Технология превращения пара в Н 2 -топливо и его сжигание -достаточно просты . Суть метода вкратце. Предлагаемый мною новый принцип превращения водяного пара в Н 2 -газообразное топливо состоит в электродуговой диссоциации пара на Н 2 и О 2 с использованием ЭГД -эффекта. В результате появляется возможность получения тепловой, механической энергии и электроэнергии от аномальной энергии электродугового взрыва водяного пара. Этот эффект может быть реализован, например, в необычном электровзрывном паровом(паротопливном) мотор-генераторе, работающем на воде.

Не верите? Тогда внимательнее ознакомьтесь с предлагаемой новейшей технологией. Предлагаемый метод горения пара состоит в его электроразрядной диссоциации и выделении из него локального объема дешевого Н 2 содержащего газообразного топлива из обычного пара с его последующим одновременным сжиганием состоит в следующем.

Предлагаю превратить тепловые потери классического бензинового мотора в полезную работу, а именно испарить воду а потом этот пар сжечь!

Излагаю подробнее. Выполняем последовательно следующие несложные операции :

1) вначале получаем путем нагрева и испарения на выпускном коллекторе ДВС водяной(или водо-топливный) пар высокого давления, который получим из воды от вторичного тепла ДВС в виде «самогонного» аппарата на выпускном коллекторе ДВС ;

3) пропускаем через этот пар высоковольтный электрический разряд, например от штатной но усиленной системы электрического зажигания, причем с регулируемой длительной и мощностью искры;

4) в зоне этого электрического разряда в определенной порции пара получаем начальную запальную порцию Н 2 в процессе этого разряда, поскольку в нем часть молекул пара диссоциирует на молекулы Н 2 и О 2 и частично на атомарные составляющие Н 2 и О 2 ;

5) этот водород практически мгновенно и синхронно с пропусканием электрической искры(дуги) взрывается в зоне электрической искры и еще более повышает температуру в этой стартовой хоне горения пара;

Rnrnrn rnrnrn rnrnrn

6) в результате начинается интенсивное горение всего локального объема этой порции пара, потому что выделяемый и горящий Н 2 еще более ускоряет процесс;

7) в результате лавинного нарастания процесса превращения пара в горючий газ весь объем пара переходит в Н 2 и О 2 и инициирует начало мягкого(жесткого) взрыва водяного пара в зависимости от параметров электрической дуги и параметров пара электроразрядной камеры;

8) в результате развивается ударная волна давления, которая через специальные демпферы передается на рабочий орган, например, через редуктор давления - специальный упругий поршень;

9) сгораемый пар подается через выходной коллектор вновь в электроразрядные камеры, вновь воспламеняется электрическим разрядом, водяной пар взрывается - поршни двигаются - автомобиль едет и таким образом этот процесс циклически повторяется - вода вновь превращается в пар - он взрывается и мотор работает, а потом все сначала потому что пар снова конденсируется и вновь такой электро-разрядный паро-водяной мотор вообще не имеет выхлопа и в выходном тракте.

Пар - это первоклассное топливо для наших любимых автомобилей. Впрочем и на одном воздухе можно ездить и не обязательно на сжатом - а просто умело сжигая его в камерах сгорания.

Ну а топливо…. конечно нужно… но только для начального запуска и прогрева ДВС .

ВНИМАНИЕ!

Чертежи опытных установок и пояснения к изобретению являются НОУ-ХАУ автора предоставляются по ЗАПРОСУ на коммерческой основе

Влияние добавки воды в зону горения изучалось в связи с проблемой сжигания водотопливных суспензий – обводненного мазута и водоугольных суспензий (ВУС), а также в связи с проблемой снижения выброса оксидов азота. На состоявшемся в октябре 1982г. в Токио совещании в ряде докладов приведены данные о влиянии замены топлив суспензиями на образование NO x . При использовании жидкого топлива в виде водотопливных эмульсий содержание NO x в дымовых газах обычно снижается на 20 – 30 %, значительно также снижается содержание сажи. Однако при добавке в мазут 10 % воды КПД котла снижается на 0,7 %.

Выводы о влиянии ввода воды или водяного пара, полученные в нескольких проведенных исследованиях, можно разделить на две группы. Часть исследователей утверждает, что даже значительное количество водяных паров не оказывает существенного влияния на выход оксидов азота, другие, наоборот, указывают на эффективность этого метода. Так, согласно некоторым данным при впрыске воды в топочные устройства котлов при сжигании угля, мазута и газа снижение выхода оксидов азота не превышает 10 %. При впрыске воды в количестве 110 % от расхода топлива (или около 14 % от расхода воздуха) в периферийную часть факела в топку, оснащенную мазутной форсункой производительностью 29 Гкал/ч, содержание оксидов азота в продуктах сгорания снизилось всего на 22 %.

Очевидно, что когда водяной пар или вода вводятся за зоной образования оксидов азота, они вообще не должны оказывать влияние на образование NO. Если же они вводятся в топливовоздушную смесь, они должны влиять на процесс горения и образование NO не в меньшей степени, чем аналогичное по объему и теплосодержанию количество рециркулирующих газов.

Известно, что водяные пары влияют на скорость распространения пламени в углеводородных пламенях, следовательно, они могут оказывать влияние на кинетику образования оксида азота и даже при подаче в ядро зоны горения в малом количестве заметно влиять на выход оксидов.

Исследования П. Сингха, выполненные на опытной камере сгорания газовой турбины, показали, что впрыск воды в ядро зоны горения жидкого топлива позволяет снизить образование оксида азота и сажи, а добавление пара к дутьевому воздуху снижает образование оксида азота, но увеличивает выброс оксида углерода и углеводородов. При впрыске воды в количестве 50 % от массы жидкого топлива (6,5 % от расхода воздуха) удаётся снизить выход оксидов азота в 2 раза, при впрыске 160 % воды – примерно в 6 раз. Впрыск в топку 80 кг. воды на 1 Гкал (9 % от массы воздуха) сжигаемого природного газа снижает выброс оксидов азота с 0,66 до 0,22 г/м³, т.е. в 3 раза. Таким образом, введение водяного пара и воды, с точки зрения снижения выхода оксидов азота, является перспективным. Однако следует иметь в виду, что ввод воды или пара в количестве более 5 – 6 % от массы подаваемого в горелки воздуха может оказать отрицательное влияние на полноту сгорания топлива и показатели работы котла. Например, при вводе 12 % пара (по отношению к воздуху) в камеру сгорания ГТУ выход оксида углерода возрастал с 0,015 до 0,030 %, а углеводородов с 0,001 до 0,0022 %. Следует отметить, что подача 9–10 % пара в котёл приводит к снижению его КПД на 4–5 %.

Ввод водяного пара интенсифицирует реакции горения и, прежде всего, дожигание СО за счёт добавочного количества гидроксильного радикала (ОН):

По-видимому, некоторое снижение образования NO при подаче пара или воды в зону горения можно объяснить:

а) снижением максимальной температуры в зоне горения;

б) уменьшением времени пребывания в зоне горения за счёт интенсификации горения СО по реакции (1.9);

в) расходованием гидроксильного радикала в реакции (1.8);

Подача пара или воды в зону горения с целью снижения образования оксидов азота вызывает значительный интерес исследователей, главным образом, в связи со следующими обстоятельствами:

– сравнительно малым расходом среды и отсутствием необходимости строительства трубопроводов большого диаметра;

– положительным воздействием не только на снижение оксидов азота, но и на догорание в факеле оксида углерода и 3,4-бензпирена;

– возможностью использования при сжигании твёрдых топлив.

Впрыск влаги или пара в топку как средство снижения выбросов NO x отличается простотой, лёгкостью регулирования и низкими капитальными затратами. На газомазутных котлах он позволяет снизить выбросы NO x на 20 – 30%, но требует затрат теплоты на парообразование и вызывает увеличение потерь с уходящими газами. При сжигании твёрдого топлива результаты очень незначительные. Следует отметить, что эффективность подавления оксидов азота очень сильно зависит от способа подачи воды в зону горения.

Практическая реализация снижения NO x за счет впрыска пара

Белорусской государственной политехнической академией совместно с Жабинковским сахарным заводом разработано и внедрено эффективное техническое решение, обеспечивающее за счет подачи пара концевых уплотнений и протечек от штоков автоматического стопорного и регулирующих клапанов турбины ТР-6-35/4 в котлы ГМ-50 снижение удельного расхода условного топлива на выработку электроэнергии на 0,9 % (60 т условного топлива в год), улучшение догорания окиси углерода (по результатам испытаний) не менее чем на 40 %, уменьшение концентрации выбросов оксидов азота на 31,6 %, а при распределении всего количества пара уплотнений на два работающих котла при их номинальной нагрузке - в среднем на 20–21 % .

В турбоустановках конденсационного типа (с регулируемыми отборами пара и без отбросов) пар концевых уплотнений обычно отводится в охладители уплотнений. Возможно подключение трубопровода отсоса пара от сальниковых камер уплотнений турбины к подогревателю сетевой воды низкого потенциала или подогревателю подпиточной воды. Недостаток таких установок - снижение тепловой экономичности из-за вытеснения пара отбора следующего за охладителями уплотнений (по линии конденсата) регенеративного подогревателя низкого давления.

В теплофикационных турбоустановках при их эксплуатации в обычном режиме и включенной линии рециркуляции конденсатора теплота пара уплотнений теряется с охлаждающей водой конденсатора.

В тепловых схемах мощных турбоустановок в первую ступень охладителя пара концевых уплотнений (ОУ), находящуюся под небольшим разряжением, с паром из последних камер лабиринтовых уплотнений поступает большое количество воздуха. Так, на энергоблоке мощностью 300 МВт в нее подсасывается свыше 50 % воздуха по массе, а во второй ступени ОУ его содержится уже более 70 %. Между тем известно, что при содержании в паре воздуха в количестве 5 % и более конденсация пара на трубной поверхности происходит крайне неудовлетворительно. При подключении же трубопроводов отсоса пара из уплотнений турбины к топке котла в нее, кроме пара, будет подаваться значительное количество воздуха, вбрасываемого в атмосферу при традиционных тепловых схемах. Такая реконструкция способствует повышению экономичности работы котла.

На турбоустановках с противодавлением тракт подогрева конденсата отсутствует, соответственно нет и ОУ, в котором может подогреваться основной конденсат турбины. При отсутствии дополнительного теплового потребителя такие турбины работают с выбросом пара уплотнений в атмосферу. Это приводит к полной потере и отводимого от уплотнений теплоносителя, и содержащейся в нем теплоты. С учетом пара высокого потенциала от уплотнений штоков клапанов температура выбрасываемой в атмосферу пара воздушной смеси по опытным данным превышает температуру уходящих газов котлов на 50–150 ºС. Включение таких установок представляется наиболее эффективным.

Таким образом, использование разработанного и испытанного, практически не требующего дополнительных капитальных затрат технического решения повышает экономичность котлов, оказывает положительное воздействие на догорание в факеле смеси углерода и бенз-а-пирена, сокращает выбросы вредных примесей в атмосферу.

Снижение выбросов оксидов азота с уходящими газами котлов на тепловых электростанциях может быть достигнуто также при подаче в топку котла (в короб горячего воздуха или во всасывающий коллектор вентилятора) выпара из деаэраторов (в зависимости от типа деаэратора и давления в нём) без уменьшения экономичности установки.